Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Многим известно, что в МТЛ функционирует образовательная лаборатория «Прототипирование». Существуют различные кванториумы, образовательные центры, на базе которых есть схожие объединения, однако в лицее имеются серьезные отличия. Преподаватели разработали методики по которым школьники независимо от возраста (класса) проходят подготовку как абитуриенты – люди, которые готовятся связать свою жизнь с инженерными профессиями. В лаборатории осуществляется не только работа с 3D-печатью, но и изучение углубленного объемного моделирования, а также классической инженерной графики для того, чтобы обучающийся смог самостоятельно разработать дизайн устройства (прибора) вместе с механическими составляющими и осуществить его печать. Но для его работоспособности необходима «начинка», а для этого нужны знания программирования, сборки электронных устройств, схематехники. Таким образом, обучающиеся в лаборатории «Прототипирования» получают навыки по созданию программируемого электронного устройства или механизма, начиная с идеи, заканчивая сборкой электронной части в самостоятельно разработанный корпус с необходимыми составляющими. Подобного рода подготовка ведется на базе Государственного Морского Университета имени адмирала Ф. Ф. Ушакова вместе с курсантами, как источник дополнительных навыков и знаний.
С каждым годом всё большее значение приобретает проблема поддержания благоприятного состояния окружающей среды в жизни человека.
«Чистые берега» — под таким название прошла акция, направленная на экологическое просвещение детей и родителей, привлечение внимания к экологическим проблемам города Новороссийск.
Участниками этой акции стали волонтёры «Юные экологи» морского технического лицея.
Смысл ученического самоуправления в современной школе заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. Участие в самоуправлении поможет учащимся сформировать у себя навыки демократизма, умение самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и осуществлять их.
19 октября 2020 года в нашем лицее состоялись выборы Президента школьного ученического самоуправления. В соответствии с Положением о выборах президента в ШУС мог стать любой учащийся школы 9-10 классов, пользующийся авторитетом в классе, школе, занимающегося на "4”, "5”. Активным избирательным правом были наделены учащиеся 5-11 классов и педагоги школы.
С первого дня предвыборной кампании штаб развернул активную деятельность: были развешены листовки, агитационные плакаты с пламенными призывами голосовать именно за их кандидата.
16 октября 2020 года были организованы дебаты с участием кандидатов и их групп поддержки. Каждый кандидат предложил свою программу жизни ШУС. Планы были интересными, но не всегда выполнимыми. В целом все кандидаты выглядели достойно, их само презентация вызвала большой интерес у учащихся.
Выборы прошли очень активно и интересно. Нарушений в процедуре выборов Избирательной комиссией не отмечено. Претензий и замечаний со стороны наблюдателей от кандидатов на пост Президента в Избирательную комиссию не поступило.
"Внимание! Внимание!
19 октября в нашей школьной стране,
Состоятся выборы президента!
Кто он? - Самый достойный!
Не претендуй – будь!
Не обещай – действуй!
Не мечтай – свершай!
Школьный дом – не только место, где ученики приобретают знания и развиваются, но и место, где юноши и девушки строят свои взаимоотношения, постигают азы нравственности.
Школьный дом – это содружество детей и взрослых, учеников, учителей, родителей. Это радость совместного творческого созидания.
Наш Школьный Дом – это маленькая республика. И только от нас зависит, какой будет жизнь в школьный республике. Нужно постараться соединить все, чтобы Дом был целостным, добрым, мудрым.
Для этого нами нужно выбрать президента нашей школьной страны. Лидера, за которым пойдут все жители школьной страны, чтобы сделать жизнь в "Стране мальчишек и девчонок» интересной и яркой, полезной для окружающей и для себя.
С 30 сентября по 2 октября 2020 года на базе Центра дополнительного образования Краснодарского края " ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ " в онлайн-режиме в формате видеоконференции проходил заключительный этап конкурса исследовательских проектов школьников краевой научно-практической конференции «Эврика». В состав жюри конкурса традиционно вошли представители профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета, Кубанского государственного технологического университета, научных центров и других образовательных организаций Краснодарского края.
В конференции приняли участие 242 приглашенных авторов исследовательских проектов из 41 муниципального образования. Защита проходила в 25 секциях. На конференции выступили трое учащихся лицея: Данцевич Марк, учащийся 5А класса, в секции «Техническое направление»; Данцевич Андрей, учащийся 9 Б класса, в секции «Политехническая»; Василенко Игорь, учащийся 11 А класса, в секции «Литература». По итогам конференции Данцевич Марк стал победителем в своей секции, представив работу «Учебно-тренировочная модель самолета с повышенной устойчивостью и грузоподъёмностью», Василенко Игорь занял третье место, Данцевич Андрей стал пятым. Поздравляем наших ребят с успешным выступлением и желаем им дальнейших успехов!
Данцевич Андрей примет участие во Всероссийском дистант-форуме научной молодежи «Шаг в будущее», который пройдет с 12 октября по 13 ноября 2020 года в городе Москве. Организаторы форума – Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана и Российское молодёжное политехническое общество.