Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

  • 01
  • 02

В целях организации работы по воспитанию культуры поведения и эстетического развития ребята побывали на просмотре балета «Корсар» в театре «Премьера» г.Краснодар. Экскурсия оказалась интересной и увлекательной.

 

30 марта в лицее проходил День защиты Земли.
Учащиеся выступали в роли журналиста и экспертов. Дети заранее проводили свои исследования, касающиеся экологических проблем и о своих результатах они рассказывали детям. В завершении беседы журналист задавал вопросы учащимся. Все хором прочитали слова-зарубки. Беседа прошла в интересной обстановке. Из беседы учащиеся усвоили, что главное условие в жизни – бережное и заботливое отношение ко всему живому на земле.
 Игра "Маленький принц Земли". Целью данной игры было формирование экологической культуры личности. Во время проведения тура «Живая душа природы» ребята учились слышать и понимать природу. Они передавали рисунком то, что видят, слышат музыку. Дети закрепили знания правил поведения в природе. В конце прозвучал призыв ко всем жителям Земли: «Возьмёмся за руки друзья! Объединим свои усилия»

 

  • 12
  • 13
  • 14

   С 29 по 31 марта в лицее  проходили дни массового футбола.
 Да, игра это прекрасное самое доступное средство оздоровления и развития жизненно важных качеств человека – выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств. Для занятий футболом не требуется больших усилий можно заниматься  самостоятельно, главное иметь желание.
В соревнованиях принимали участие команды юношей 5-7 классов, которые были разделены на три группы. Поддержать свои команды собралось много зрителей-болельщиков. В зале царил здоровый дух соперничеств. Яркая, интересная игра наших ребят доставила всем огромное удовольствие.

 

  • 03
  • 04
  • 05

В рамках дня детского творчества учащиеся 5-х классов посетили мастерскую стекла в п.Кабардинка. Экскурсовод рассказал ребятам об уникальных экспонатах, развитии стекольного дела, используемых техниках и секретах мастеров. Во время экскурсии ребята наяву увидели процесс изготовления стеклянного шедевра. После экскурсии ребята под руководством мастеров изготовили памятные сувениры своими руками. Очень увлечённо и дружно ребята воплотили свои идеи, познакомились с хрупким миром стекла.

  • 17
  • 18
  • 19

  19 марта в МАОУ лицее «Морской технический» стартовал недельный интерактивный курс по программированию. Его провели Сергей Нугаев — преподаватель НИУ ВШЭ по профилю «Дизайн и программирование», сооснователь студии «Ориентир»,  фуллстек-разработчик  и Александр Братчиков — воркшоп-лидер в центре креативных технологий «Тумо»,  разработчик команды Makeomatic — IT-консалтинга, помогающего молодым технологическим компаниям быстро выйти на рынок, выпускник института «Стрелка». Эти преподаватели организовали «Кружок» – образовательную инициативу, направленную на то, чтобы сделать современное технологическое образование более доступным. В их планах на 2017 – 2018 годы предусматривается посещение десяти Российских городов и проведение в них недельных курсов по программированию. Одним из этих городов стал Новороссийск.
  В течение недели 25 лицеистов работали с московскими преподавателями, постигая все премудрости создания сайтов. За эту неделю ребята расширили свои знания о  возможностях сети Интернет, узнали,  как работают веб-сайты, познакомились с базовыми концепциями программирования, научились таким языкам разметки, как HTML и CSS, узнали о языке программирования JavaScript. Последние два дня школьники работали над проектами. Разбившись на команды, ребята создавали свои собственные странички, связанные с историей и достопримечательностями родного города. На последнем занятии учащиеся презентовали свои разработки и объединили их в один сайт, рассказывающий о нашем городе. В ближайшее время получившийся сайт появится в открытом доступе в сети Интернет.
По мнению ребят, это был замечательный опыт, который дал возможность им стать более уверенными в современном, быстро меняющемся цифровом мире, а для некоторых он, возможно, станет толчком к выбору будущей профессии.