vers-3

orden2

 

Реутт Ирина Николаевна, 

учитель английского языка, советник директора по воспитательной работе 

 

     Реутт Ирина Николаевна проявила себя как творчески работающий, теоретически и практически грамотный педагог. В основе её деятельности – непрерывный поиск новых форм и методов обучения и воспитания учащихся, постоянное совершенствование педагогического мастерства, активное изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий.

     Учитель постоянно осуществляет личностно-ориентированный подход в обучении, учитывает индивидуальные интеллектуальные и творческие возможности учащихся.

   Уроки Реутт Ирины Николаевны отличаются чётким целеполаганием,  эффективностью выбранных средств, форм и приёмов обучения.  Учитель использует педагогические методики , побуждающие учащихся мыслить, анализировать, рассуждать. Она уделяет большое внимание самообразованию. Проводит открытые уроки, выступает с докладами и сообщениями на методическом объединении, делится своими практическими наработками на городских семинарах. Учитель постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, стремится осваивать новые педагогические технологии, формирует у учащихся устойчивый интерес к учению, способность к самообразованию и контролю.

    В  2021 году стала призером  всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», призером  муниципального конкурса «Учитель года Кубани».  

   В должности советника директора создала общество активистов лицея из его учащихся. Ребята занимаются волонтерством, ежемесячно проводятся акции по сбору помощи участникам СВО, а так же пожилым людям, бездомным животным. Как советник директора в феврале 2023 года принимала участие в акции «Белые чайки». Принимала делегацию учащихся из города-курорта Сочи, практически выполняя функцию гида и администратора. 

  Коллеги, родители и школьники дают высокую оценку деятельности Реутт Ирины Николаевны, как человека увлечённого, заинтересованного в своей работе, стремящегося добиваться высокой результативности и качества знаний учащихся.